Недвижимость Барнаула



Седьмой этаж

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 3

Агентство недвижимости. Покупка, продажа, приватизация, узаконение домов, перепланировок.

Информ-Бюро

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 8

Служба по подбору жилой недвижимости. Обновление ежедневное. От эконом-класса до Класса-Люкс. Проверенная, достоверная информация. Работаем до положительного результата. Возможно заселение в день обращения.

АлтинН

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 7

Предоставление посреднических услуг при сделках с недвижимостью

ГлавЭксперт

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости ГлавЭксперт всегда имеет в продаже в г. Барнаул земельные участки, квартиры, дома, коттеджи, комнаты, загородную недвижимость. Агентство зарекомендовало себя на рынке недвижимого имущества как надежного партнера 5 лет назад. На сего

Дом

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости «Дом» основали еще до начала рынка недвижимого имущества в 1991 г.

Сити Трейд

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости "Сити Трейд" на рынке недвижимого имущества в Барнауле считается одним из крупнейших. По оценкам экспертов большая часть проведенных сделок по недвижимости, а это около 20% приходится на "Сити Трейд". На рынке недвижимости компания

Квартирный ответ

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 0

Агентство недвижимости "Квартирный ответ" работает с операциями на недвижимом рынке в Барнауле и Алтайском крае.

Вавилон

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 0

Все операции на рынке недвижимости г.Барнаула, Алтайского края.

Стиль жизни

Регион: Барнаул
Количество объявлений: 337

Агентство «Стиль Жизни» было создано неравнодушными к профессии людьми. Каждый из нас чувствовал ответственность за успех сделки — этим мы отличаемся от конкурентов и по сей день.


Цена недвижимости, пусть от времени к времени и снижается вследствие взаимодействия определенных факторов, всегда остается прибыльным активом, главное уметь правильно им распоряжаться и вовремя продать. Для этих целей и нужны агентства недвижимости Барнаула, которые называются универсальными участниками рыночных отношений.

На всяком рынке существуют две стороны - те, кто покупает товар, и те, кто его продает. Продавцы делятся на две категории: владельцев и посредников. Такая ситуация характерна и для рынка недвижимости. Группы взаимодействуют друг с другом, формируя цену, и каждый заинтересован в получении максимальной выгоды. Правда, цели у каждого участника свои.

Так, владельцы недвижимости желают использовать ее с максимальной выгодой для себя, либо продать по максимальной цене. Это позволит им получить прибыль, или хотя бы снизить издержки.

Покупатели в не меньшей степени стремятся приобрести заинтересовавший их объект по наиболее выгодной на их взгляд цене ровно по тем же причинам.

Работают на рынке и агентства недвижимости, выступая как посредники

Типы агентств

В общем случае на рынке функционируют универсальные компании-агентства недвижимости в Барнауле, которые оказывают посреднические услуги при проведении всех видов операций с недвижимостью - продаже и покупке, аренде, передаче во временное владение, уступке, наследовании прав и т.д.

Изредка на рынке действуют организации

 

При этом следует помнить о том, что недвижимость условно делится на 3 больших категории:

  1. землю;
  2. нежилую;
  3. жилую.

Данные группы делятся на меньшие группы, и некоторые агентства могут специализироваться на оказании услуг по конкретному направлению. Например, некоторые выступают посредником только при аренде объектов жилого фонда и т.д.

Плюсы и минусы

Отношение к агентствам недвижимости в последние годы неоднозначное, как и ко всем посредникам. В то же время, они являются важной частью современного рынка, и потому обладают некоторыми плюсами и минусами.

К преимуществам работы с агентствами недвижимости в Барнауле можно отнести:

  • незаинтересованность как правило позволяет покупателю более критично оценить достоинства объекта;
  • умение обращаться с документами позволяет уменьшить риски мошенничества при операциях;
  • наличие базы данных объектов позволяет конкретизировать круг поисков, что особенно актуально, если клиент имеет четкое представление о том, что он хочет приобрести;
  • опыт работы с владельцами недвижимости нередко позволяет уменьшить цену путем торгов.

Минусами агентств недвижимости можно назвать:

  • необходимость оплачивать услуги, которые иногда бывают существенными;
  • в большинстве случаев гарантии защиты от мошенников не подтверждаются;
  • наличие списка объектов может сыграть злую шутку: работник агентства захочет быстрее продать заведомо неподходящий вариант, позиционируя его как единственно возможный.